Скелет-барабанщик - pf2.ru
Войти

Скелет-барабанщик Skeletal Drummer Существо 3

Источник Pathfinder #208: Копыта, зола и буря
Внимание +9; ночное зрение
Языки всеобщий, некрил, орочий
Навыки Акробатика +10, Дипломатия +9, Запугивание +9, Исполнение +13, Знание (военное дело) +10
Сил +1, Лвк +3, Вын +1, Инт +3, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение барабан
КБ 18; Стойкость +6, Реакция +12, Воля +9
ПЗ 30, пустотное исцеление; Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания; Устойчивость холод 5, электричество 5, огонь 5, колющий 5, режущий 5, звук 5 Бравурное крещендо 5 ( оккультный, звук) Условие скелет-барабанщик проходит испытание против эффекта с дескрипторами «звук» или «слух». Эффект: скелет-барабанщик отстукивает рефрен, который отражает звуковые вибрации, и вместо соответствующего испытания проходит проверку Исполнения. В случае успеха проверки скелет наносит 1d6 урона звуком источнику вызвавшего срабатывание этой ответной способности эффекта; в случае провала скелет получает 2d6 урона звуком.
Скорость 25 футов В ближнем бою 1 нога +10 ( фехтовальное), Урон 2d8+3 дробящий В ближнем бою 1 барабанная палочка +10 ( быстрое, фехтовальное), Урон 2d6+3 дробящий Дистанционное 1 громоподобный ритм +10 ( магический, дистанционное 40 футов, звук), Урон 2d6+4 звук Разрушительный финал 2 ( оккультный, звук) Требования активен Военный марш. Эффект: скелет-барабанщик исполняет неистовый финал. Он выбирает 30-футовый конус или 15-футовую эманацию, после чего наносит 4d6 урона звуком всем существам в этой области (обычное испытание Реакции со СЛ 21). Военный марш немедленно заканчивается, и скелет-барабанщик не может использовать Военный марш или Разрушительный финал в течение 1d4 раундов. Военный марш 2 ( слух, эмоции, ментальный, оккультный) скелет-барабанщик отбивает ритм, который заставляет всех вокруг отпечатывать шаг. Все не являющиеся нежитью существа в 30-футовой эманации проходят испытание Воли со СЛ 19. Эффект длится до конца следующего хода скелета-барабанщика, однако он может Поддержать его действие на всех оставшихся в пределах эманации существах.
Критический успех: существо избегает эффекта и становится временно невосприимчиво на 1 час.
Успех: существо не может использовать никаких действий с дескриптором «движение», кроме марша — Перемещения на расстояние вплоть до половины скорости существа. Если у существа есть другие виды скорости, оно может маршировать при помощи них.
Провал: аналогично успеху, но существо должно тратить на марш не менее 1 действия в ход.